Июл

Приключения в Бангкоке

Автор: admin   Категория: Интересно знать

Это был январь 2009, когда моя подруга из университета и я, запланировали нашу первую поездку за границу. Мы уже давно хотели вместе попутешествовать, нашли подходящие авиалинии, предлагающие билеты эконом класса, все из-за экономического кризиса, мы поняли, что пришло время реализовать свои планы.

Возникли следующие вопросы, а куда и когда? Но так как один из наших друзей работал в то время в Бангкоке, мы решили взять тур в Тайланд, не только посмотреть на достопримечательности, а и хорошенько их обследовать. Когда? После изучения наших расписаний, наконец, решили с 30 марта по 2 апреля. Мы заказали гостиницу и билеты на самолет по интернету.

Наконец, наступило 30 марта! Пришло время лететь. С упакованными чемоданами, мы полетели в аэропорт Changi (Сингапур), где пересели на наш самолет в Бангкок. На самолете авиалиний Tiger мы долетели в аэропорт Бангкока Суварнабхуми, около 8 вечера. От аэропорта мы сели на автобус и доехали до гостиницы за 150 бат. Автобусы очень часто ходят.

Остановились в гостинице Sawasdee, с уникальным колониальным проектом художественного оформления, расположенной в начале улицы Каосан. Хоть это и была старая гостиница с облезшей краской, и не самым лучшим обслуживанием, мы решили остаться здесь, не только потому что это была гостиница, предлагающая самую дешевую цену, но и из-за ее расположения в районе торговой зоны и очень близко до главных достопримечательностей, таких как Королевский Дворец или Ват Пхра Кео (Храм Изумрудного Будды), Ват Бенчамабопхит (Мраморный Храм), Национальный музей, Национальная галерея, и Королевский Дворец Виманмек.

Как только мы приехали в гостиницу, тут же покидали свои сумки и вышли снова на улицу, чтобы погулять по улице Каосан, посмотреть на выстроенных в линию продавцов — еды, одежды, различных аксессуаров и сувениров, и предложение услуг, таких как татуировки хной и массаж. Также по улице множество баров, на улице все пили пиво, ели тайскую еду.

На следующий день мы встретили нашего друга. Мы походили целый день по торговым центрам, попробовали различные тайские блюда, которые были настолько пряными, что наши рты онемели. Одно тайское блюдо, которое мне больше всего понравилось, это Som Tam, который сделан из папайи и рыбного соуса (если я не ошибаюсь!).

В наш второй день мы пошли на Плавающий Рынок и в Деревню Слонов. Плавающий Рынок полностью отличается от того, что я ожидал. Плавающий Рынок состоит из нескольких магазинов, буквально плавающих в маленьком канале. Я ожидал очень большой рынок, вместо этого, я увидел несколько маленьких киосков, расположенных друг возле друга, вам будет нужна лодка, если захотите сделать покупки. Здесь, мы купили пару подарков. Следующая остановка была Деревня Слонов, там мы поездили на слонах в течение почти часа. Было немного страшновато, но в тоже время захватывающе.

В последнюю ночь мы пили водку, смешанную с ред булом на улице Каосан. Вечеринка была до утра, весь бар пил и плясал. Была ночь 2 апреля, мы сели на самолет, чтобы возвратиться в Сингапур, а дальше домой.

Наша поездка в Бангкок, была незабываемой. Мало того, что я испытал вкус Таиланда, но также очень сильно сблизился со своей подругой. В следующий раз планируем брать туры на Бали или во Вьетнам.

Автор: Антон Раменский

Теги: ,

Эта запись опубликована Вторник, 6 июля, 2010 в 06:17 и находится в категории: Интересно знать. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)